• +7(495)504-88-83
  • +7(925)504-88-83
  • Ежедневно 9:00 - 22:00

Клиника косметологии на Новослободской.

Интимная пластика

Клиника инъекционной косметологии в самом центре Москвы.

Безоперационная интимная пластика

Многие представительницы прекрасной половины человечества мечтают стать еще сексуальнее и соблазнительнее, чтобы повысить качество личной жизни. Но большинство женщин не желают ложиться под нож. Теперь появилась возможность воплотить мечты в реальность и получать больше удовольствия от секса. Еще недавно интимное (вагинальное) омоложение производилось только с помощью хирургического вмешательства. Сейчас стала доступной безоперационная коррекция малых и больших половых губ. Процедуру осуществляют в условиях амбулатории, делая инъекции филлеров. Мы предлагаем коррекцию объема половых губ, изменение размера точки G и другие процедуры, направленные на то, чтобы сделать интимную зону более чувствительной и привлекательной.

Преимущества безоперационной коррекции интимной зоны

Благодаря безоперационной коррекции малых и больших половых губ и других участков интимной зоны удается добиться следующих результатов:
• улучшается увлажненность слизистой оболочки наружных органов половой системы;
• увеличивается количество сексуальных контактов;
• усиливается либидо;
• интимная зона омолаживается;
• укрепляется мышечный тонус;
• повышается самооценка.
   В результате женщина получает возможность испытывать частые и ярко выраженные оргазмы, что способствует большему психологическому комфорту.

Hyacorp body (10ml)25 000р
Mesoheal body ha filler (50ml)40 000р
Попа как у Ким (100ml)80 000р
Устойчивый  эффект, сохраняющийся во времени

м. Новослободская,   ул.Краснопролетарская, д.7.

+7 (495) 504-88-83

Доступно в Google Play     Загрузите на App Store

О клинике

Наш центр работает в Москве с 2012 года. Основные направления клиники: тредлифтинг мезонитями, контурная пластика лица , плазмолифтинг лица, нитевой лифтинг, биоревитализация лица, увеличение губ и другие косметологические услуги. Наши специалисты выполняют все виды иньекций, проводят лечение акне, розетка, дерматологические заболевания, удаление новообразований.

Написать нам

© 2012-2020 Zaffiroclinic.