Плазмолифтинг

клиника инъекционной косметологии в самом центре Москвы.

Со временем, кожа, как и другие органы, теряет свою молодость. Есть много способов вернуть ей прежнюю красоту, но, к сожалению, далеко не все они эффективны и безопасны. Чтобы не тратить свое время и свои деньги, лучше обратиться к профессионалам, знающим толк в этом деле. Именно такие специалисты готовы сделать процедуру плазмолифтинга в клинике Zaffiroclinic в Москве.

Определение процедуры плазмолифтинг.

Плазмолифтинг — процедура омоложения, принцип которой заключается во внедрении собственной крови пациента, обогащенная тромбоцитами плазмы. Существует не только плазмолифтинг с использованием своей плазмы, но и добавлением гиалуроновой кислотой.

Эффективность процедуры

Применяемая в косметологии плазма благотворно влияет на эластичность и структуру кожи, повышая ее, разглаживает морщины и противодействует образованию новых, питает и совершенствует цвет лица, уменьшает различные воспаления.

Что же касается плазмолифтинге кожи головы, то он улучшает работу сальных желез, сокращает выпадение волос, уничтожая зуд и перхоть, одновременно делая волосы шелковистыми и эластичными. Также существует и внедрение плазмы для увеличения роста ресниц и бровей (есть плазмолифтинг и для шеи и области декольте).

Хотя в основном плазмолифтингом пользуются женщины среднего возраста, омоложение подходит абсолютно всем людям (в том числе и лицам мужского пола).

Процедура омоложения

Для того чтобы осуществить внедрение плазмы, врач берет кровь у пациента и погружает ее в пробирку. Затем она отправляется в особую центрифугу, в которой в результате вращения отделяется плазма. Этот процесс занимает непродолжительный промежуток времени, при индивидуальной повышенной чувствительности может понадобиться применение обезболивания.

Преимущества плазмолифтинга

Большинство людей не решаются обращаться к специалистам из-за страха некачественного обслуживания (например, необработанных инструментов). В клинике Zaffiroclinic можно не бояться делать инъекции, ведь мы используем одноразовые и стерильные приборы, а также расходные материалы.

Также для процедуры используется собственная плазма крови пациента, которая ваш организм не будет принимать за что-то инородное.
Противопоказания к применению
К ограничивающим условиям для использования плазмолифтинга относится:

• Беременность и кормление грудью;

• Высыпания на месте введения;

• Аллергия на препараты;

• Присутствие хронических, инфекционных и тяжелых заболеваний.
Восстановление после инъекции
Как и с использованием обычного шприца, на месте инъекций могут появиться покраснения, и высыпания. Но не стоит из-за этого переживать, ведь обычно они проходят на следующий день. В отдельных случаях могут появиться гематомы, которые проходят до 7 дней.
Гарантия качества
Несмотря на то что плазмолифтинг — сравнительно недавние направление в косметологии, оно стало одним из основных. Наша клиника специализируется на аппаратной косметологии, урологии, гинекологии, медицинских анализах и различных косметологических услугах в Москве. Все врачи-косметологи клиники — высококлассные специалисты с большим опытом работы в различных методах устранения несовершенств, в частности, в омоложении кожи. Работа производится на современном оборудовании с использованием самых результативных подходов и технологий.

В клинике Zaffiroclinic вас также приятно удивят цены, ведь нам важно то, чтобы каждый пациент остался доволен результатом, а не жалел о том, что вложил деньги, но не получил нужного эффекта.
1 пробирка4500р
Кожа становится более упругой и эластичной
2 пробирки6000р
Кроме лица, данную процедуру  проводят для волос
1 пробирка + мезо5500р
Используется собственная плазма пациента, насыщенная тромбоцитами

Все услуги

м. Новослободская,   ул.Краснопролетарская, д.7.

+7 (495) 504-88-83

Доступно в Google Play     Загрузите на App Store

О клинике

Наш центр работает в Москве с 2012 года. Основные направления клиники: тредлифтинг мезонитями, контурная пластика лица , плазмолифтинг лица, нитевой лифтинг, биоревитализация лица, увеличение губ и другие косметологические услуги. Наши специалисты выполняют все виды иньекций, проводят лечение акне, розетка, дерматологические заболевания, удаление новообразований.

Написать нам

© 2012-2020 Zaffiroclinic.